Специальные предложения
|
Сервисное обслуживание климатических системКомпания «Ингрант» осуществляет комплексный подход к техническому обслуживанию и ремонту климатических систем: от планового технического обслуживания до быстрого реагирования в экстренных ситуациях при выходе оборудования из строя. Любое сложное инженерное оборудование, а особенно такое, как климатическое, работающее в условиях воздействия окружающей среды, требует обязательного проведения профилактических работ. После истечения гарантийного периода заказчик может заключить договор на послегарантийное обслуживание. Целью технического обслуживания является содержание систем кондиционирования и вентиляции в пределах технических условий, необходимых для поддержания выходных характеристик в заданных пределах, диагностики технического состояния и предупреждение отказов инженерных систем и оборудования. Компании-производители гарантируют безотказную работу оборудования при условии проведении планового технического обслуживания, а так же своевременного определения износа деталей и узлов. Чтоб техника служила долго и безотказно, не стоит пренебрегать этими требованиями.
При заключении сервисного контракта мы берем на себя обязанности по техническому обслуживанию и ремонту Вашей климатической техники и инженерных систем. Специалисты Сервисного Департамента Компании «Ингрант» осуществляют комплексное техническое обслуживание: контроль технического состояния, периодические осмотры, гарантийный и текущий ремонт, послегарантийное обслуживание всех видов климатического оборудования и инженерных систем:
Опыт и квалификация Специалисты сервисного центра поддерживают контакты с российскими и зарубежными компаниями-производителями, что позволяет оперативно вносить какие-либо технические изменения в конструкцию или алгоритм работы оборудования. Это повышает эксплутационные характеристики и обеспечивает бесперебойную работу техники в любых климатических условиях. Сотрудники сервисного центра регулярно повышают квалификацию в учебных центрах компаний-производителей. Разработанная специально для служб сервиса информационная система позволяет персонифицировать ответственность специалистов за выполняемые ими операции и гарантирует оперативность и качество выполненных услуг. Специалисты проводят консультирование и обучение эксплуатационной службы партнеров основным правилам использования и ухода за оборудованием и климатическими системами. |
Услуги компании
|